Запуск в эксплуатацию

Самая большая награда для любого из нас — это удовлетворение клиентов от использования нашей техники. Залогом успеха является не только высокое качество продукции, но и высококвалифицированный персонал сервиса «АИКо». Первый запуск в работу — ответственное мероприятие, которое нам доверили уже тысячи довольных клиентов.
AIKo

Наши преимущества

Мы помогаем фермерам эффективно решать задачи, предлагая передовое оборудование, многолетнюю экспертизу и надежную поддержку
Знаем мельчайшие нюансы техники

Знаем мельчайшие нюансы техники

Наши менеджеры консультируют, отвечают на вопросы и помогают с подбором оборудования

Стабильная поддержка 24/7

Стабильная поддержка 24/7

Мы гарантируем круглосуточную сервисную поддержку по обслуживанию техники

Гибкие условия и программа лояльности

Гибкие условия и программа лояльности

Действуют заманчивые скидки и особые предложения для постоянных клиентов

AIKo

Вопросы и ответы

Работают ли специалисты «АИКо» на выезде?
Работают ли специалисты «АИКо» на выезде?

Чтобы не совершить ошибки при монтаже и эксплуатации техники, мы рекомендуем воспользоваться услугой первого запуска оборудования профессионалами. Выезд к клиенту — неотъемлемая часть нашей работы. Мы понимаем, что каждый день простоя может обернуться для фермера солидными убытками, а потому оперативно выезжаем для запуска машин и агрегатов в «полевых условиях».

Как происходит запуск машин в работу в первый раз?
Как происходит запуск машин в работу в первый раз?

Специалисты сервисной службы «АИКо» выезжают по заявке клиента на место, где они сперва тестируют работоспособность оборудования и сельскохозяйственных агрегатов, проверяют работу узлов и элементов, осуществляют настройку режимов и всех систем, затем выполняют первый запуск машин в соответствии с рекомендациями завода-производителя и действующими стандартами.

Возможно ли получить консультацию сервисного специалиста в процессе первого запуска оборудования?
Возможно ли получить консультацию сервисного специалиста в процессе первого запуска оборудования?

Конечно, после завершения пуско-наладочных работ и вывода сельскохозяйственной техники в рабочий режим сервисные инженеры «АИКо» проводят обучение работе с выбранными агрегатами и машинами. Ключевая задача — осуществлять обучение до четкого усвоения алгоритмов и принципов работы клиентами и их персоналом.

AIKo

Свяжитесь с отделом поддержки

Какой бы срочный ни был вопрос, мы отреагируем на него максимально быстро
Или позвоните по телефону
+38 (050) 44 44 184
Самая большая награда для любого из нас — это удовлетворение клиентов от использования нашей техники. Залогом успеха является не только высокое качество продукции, но и высококвалифицированный персонал сервиса «АИКо». Первый запуск в работу — ответственное мероприятие, которое нам доверили уже тысячи довольных клиентов.