Первый зерновой бункер Kinze

Можно утверждать, что самым важным фактором, определяющим успешность фермера, является погода. Влажная, грязная осень 1970 года побудила одного фермера, выращивающего кукурузу, попросить Jon Kinzenbaw изобрести новый способ доставки зерна от комбайна к грузовику. История первого бункера для зерна, построенного 50 лет назад в 1971 году, которую рассказал Jon Kinzenbaw.

Наш первый зерновоз был четырёхколёсной версией, которую я построил в 1967 году для покойного Уэйна Батлера из Ладоры, штат Айова. Первоначально он был рассчитан на 400 бушелей, но позже был увеличен до 600 бушелей. Трансмиссия с приводом от вала отбора мощности и задний мост помогали тяжело нагруженному фургону на мягких полях с разгрузочным задним шнеком. С трансмиссией на пятой передаче этот вагон «толкал» трактор по дороге со скоростью 30 миль в час при нейтральной трансмиссии трактора. Бренд «Kinze» был раскрашен вручную четырёхдюймовой кистью.

1124121112.jpg

Боб Уокер был одним из наших крупнейших клиентов. Он пришёл в цех в начале 1971 года и рассказал о том, какой влажной была предыдущая осень и что поля были слишком грязными, чтобы грузовики могли добраться до комбайнов и разгрузить их. Очень много времени уходило для того, чтобы перегонять комбайн с поля к дороге, где был припаркован грузовик для разгрузки. Боб сказал: «Я бы хотел, чтобы вы сделали конвейер или шнек на тракторе John Deere, который имеет приёмный бункер на задней части. Шнек должен проходить через переднюю часть, поэтому сделайте его достаточно длинным, чтобы мы могли припарковать трактор на краю поля и поднять кукурузу через дорожную канаву в грузовик, стоящий на дороге. Думаешь, ты сможешь построить что-то подобное?» И я сказал: «Ну, да, я уверен, что сможем». Мы обсуждали это несколько раз, но в какой-то момент он сказал: «У меня другая идея. Думаю, нам нужен большой фургон». Он рассказал мне о горном комбайне с большими шинами с ромбовидным протектором. Он сказал: «Я подумал, что эту идею можно взять для строительства бункера».

Боб сказал, что слышал о компании в Милтоне, штат Айова, которая строит большие бункера со шнеком, поэтому мы поехали туда, чтобы посмотреть. Это был небольшой сварочный цех. Похоже, они разрезали сталь на несколько кусков, сколько могли, а затем сваривали их все вместе. Они предложили Бобу продать прототип, чтобы мы могли забрать на мое производство и закончить его. Но, посмотрев на это, я сказал: «Боб, я думаю, что нам легче построить его с нуля, чем с заниматься переделкой». На обратном пути Боб сказал, что хочет, чтобы я построил двухколесный бункер, вмещающий не менее 400 бушелей. «Я хочу, чтобы он быстро разгружался, и я хочу, чтобы вы использовали эти шины с ромбовидным протектором».

Быстрая разгрузка означала большой шнек. Я изучал шнеки и ремонтировал их для фермеров. Большинство из них было четыре или шесть дюймов в диаметре. Иногда мы встречали восьмидюймовый шнек, который называли «монстром». Но, основываясь на скорости их разгрузки, я мысленно подсчитал, что 12-дюймовый шнек будет примерно подходящим для зерновоза на 400 бушелей.

12412.jpg

РАБОТА НА БУНКЕРЕ НА 400 БУШЕЛЕЙ

Я также знал, что горизонтальный шнек будет вмещать намного больше кукурузы, чем вертикальный шнек, поэтому шнек в полу тележки должен быть меньше, чем тот, который поднимается в воздух. Когда я разговаривал с людьми из Newell Machinery в Сидар-Рапидс, они сказали, что девятидюймовый шнек, питающий 12-дюймовый, будет примерно правильным, и я могу запустить два эти шнека с одинаковой скоростью. Но когда я сказал: «Я хочу запустить его на скорости 540 об / мин, они сказали, что это было слишком быстро. Я спросил почему. Они сказали, что не знают, но рекомендуемая максимальная скорость - 140 об / мин. Что ж, у нас был шнековый прицеп Heider с шестидюймовым шнеком, который все время работал со скоростью 540 об / мин, поэтому я купил шнеки и ушёл, думая, что собираюсь доказать свою правоту. Мы построили свой бункер с девятидюймовым напольным шнеком и 12-дюймовым вертикальным шнеком, исходя из предположения, что он будет работать со скоростью ВОМ.

Мы начали работу по созданию бункера в ​​конце весны 1971 года, чтобы подготовить ее к осеннему сбору урожая. Рама была сделана из 8-дюймового и 10-дюймового швеллера, и мы упаковали его вместе. Я попросил Henderson Metal вырезать несколько основных кусков листового металла, чтобы сформировать V-образную часть ванны, корпус. По форме и конфигурации он очень напоминал бункера, которые мы строили до сих пор. Девятидюймовый шнек в полу выходил вперёд и входил в 12-дюймовый шнек. Насколько я помню, мы использовали коробку передач от старого кукурузоуборочного комбайна International No. 2-MH. В задней части у него была коробка передач с передаточным отношением 1: 1, и именно так я создал прямоугольную коробку для привода вертикального шнека. Сначала я подумал, что для того, чтобы освободить горизонтальный шнек, нужна муфта, но мы быстро обнаружили, что это не важно, потому что вы можете запускать и останавливать шнек с коробкой отбора мощности 540 об / мин. Эта тележка разгрузилась примерно за три минуты, что было НЕСЛЫХАНО ДЛЯ ТОГО ВРЕМЕНИ.

112412.jpg

ДЖОН (В ЦЕНТРЕ), И ЕГО БРАТ, ТОМ, (СПРАВА) С ЗЕРНОВОЙ ТЕЛЕЖКОЙ НА 400 БУШЕЛЕЙ

Тем временем я передал лицензию на плуг DMI и Биллу Дитриху, и тем летом Билл убедил меня приехать на его завод в Гудфилде, штат Иллинойс, и помочь ему запустить плуг в производство. Им нужно было закончить работу к августовской выставке Farm Progress Show в Ван-Хорне, штат Айова. Это было нормально, за исключением того, что у меня была проблема. Я сказал Биллу: «У меня есть бункер, который я строю, и я пообещал фермеру, что сделаю это к осеннему урожаю кукурузы». Он убедил меня, что работа над плугом не займёт много времени, поэтому я поехал в Иллинойс и начал работать над ним, но одно привело к другому, и время истекло. Мы работали над плугом, а Бобу нужна была тележка.

1124112.jpg

ДВУХКОЛЕСНЫЙ ЗЕРНОВОЙ БУНКЕР KINZE, ПОЗВОЛЯЮЩИЙ РАЗГРУЗКУ КОМБАЙНА НА ХОДУ, ЭКОНОМИЯ ЦЕННОЕ ВРЕМЯ

В то время DMI строила четырёхколёсные бункера вместимостью 300 бушелей с 10-дюймовым шнеком сзади. Это было далеко не то, чем должен был быть мой двухколёсный бункер, но этого было достаточно. Чтобы не подводить Боба мы передали ему этот бункер для сбора урожая В октябре я снова вернулся к производству бункера. Я спросил Боба, есть ли пожелания к цвету бункера. Но Бобу цвет был безразличен. Я покрасил в синий цвет с белой окантовкой, мне это очень понравилось. В итоге вместительность бункера оказалось 435 бушелей, что довольно близко к тому, что хотел Боб.

11241112.jpg

МАРСИЯ И ДЖОН С НОВЫМ БУНКЕРОМ ДЛЯ ЗЕРНА, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО 1974 ГОДА

Этот бункер был практически беспроблемным. Он просто бежал, бежал и бежал. Нельзя было и мечтать, чтобы он работал лучше, а с этими шинами с ромбовидным протектором он мог ехать куда угодно. Я продал Бобу бункер за 1700 долларов, что означало небольшую прибыль, если такова была вообще. Но я снова пытался доказать, что могу построить что-то, что будет делать эту работу. Это был такой успех, потому что мгновенно комбинирование стало намного более эффективным. Без зерновоза вы можете потерять 50 процентов эффективности комбайна, пересекая поле с полным бункером для разгрузки в грузовик. Комбайн с зерновозом работали так же хорошо, как два комбайна по старинке.

Было много преимуществ. Зерновоз обычно составлял четверть цены грузовика и 10 процентов стоимости комбайна. У фермера уже был трактор, и особенно если это был влажный год, когда ему нужно было больше использовать бункер, он все равно не стал бы использовать трактор для обработки почвы. Три человека - водитель грузовика, машинист комбайна и машинист зерновоза - намного эффективнее двух человек, пытающихся управлять грузовиком и комбайном, не говоря уже об экономии на износе комбайна и грузовика. Очень легко вырвать сцепление или заднюю часть грузовика, когда вы пытаетесь вытащить его из грязи. С зерновозом вы можете держать грузовик на дороге. Ещё одно огромное преимущество: комбайну не нужно останавливать сбор урожая, чтобы выгрузить его в бункер.

Я помню, как предсказывал фермеру, что могу представить себе день, когда мы, вероятно, сможем построить до 50 таких тележек за раз. Я и не подозревал, что то, что мы будем строить сотни за раз, будет лишь вопросом времени. По мере того, как комбайны становились крупнее и эффективнее, а урожайность увеличивалась, размер зерновозов существенно увеличивался. Наш первый бункер, который стал моделью на 440 бушелей, был снят с производства, потому что было слишком дорого изготавливать такие не вместительные бункера.

Зерновозы для нас всегда были отличительной чертой, даже несмотря на то, что они неизменно составляют менее 10 процентов наших общих продаж. Тем не менее, когда вы спрашиваете местных жителей: «Что строит KINZE?» они скажут: «зерновой бункер».

Jon Kinzenbaw в 1983 году с зерновыми бункерами 440, 640, 840, 1040 и 1240

112411112.jpg

Источник: https://www.kinze.com/the-first-grain-cart

AIKo

Читайте также

Опрыскиватель METRIS 4102 AUTOSPRAY на голову выше и  технологичнее других моделей.
25 Апреля 2024
Опрыскиватель METRIS 4102 AUTOSPRAY на голову выше и технологичнее других моделей.
Опыт использования техники KUHN во Франции
24 Марта 2024
Опыт использования техники KUHN во Франции
Прицепной опрыскиватель METRIS 4102 AUTOSPRAY
19 Февраля 2024
Прицепной опрыскиватель METRIS 4102 AUTOSPRAY