Прицепы для транспортировки зерна

Прицепы-зерновозы используются для транспортировки сыпучих грузов (семян подсолнечника, пшеницы, ячменя и прочих культур). Они характеризуются герметичностью кузова и высокой грузоподъемностью. Зачастую имеют влагозащитный тент. В зависимости от конфигурации выгрузка осуществляется через люки в дне или борта.

Сбросить фильтры

KINZE GRAIN CART 1500/1505 - Зерновой бункер-перегрузчик

Тип Гусеничный
Емкость (м³): 53

KINZE GRAIN CART 851 - Зерновой бункер-перегрузчик

Тип Колесный
Емкость (м³): 30

KINZE GRAIN CART 1051 - Зерновой бункер-перегрузчик

Тип Колесный, Гусеничный
Емкость (м³): 37

Lozova Machinery KELT XXL - Трейлер перегружатель

Тип Колесный
Емкость (м³): 28

Lozova Machinery ALBION XL - Трейлер-перегружатель

Тип Колесный
Емкость (м³): 26
Системы точного земледелия Прицепы для транспортировки зерна

Получайте максимальный урожай с каждого гектара с минимальными затратами с помощью новейшинх спутниковых и компьютерных технологий.

Узнать больше
Запчасти для сеялок Прицепы для транспортировки зерна

Заказывайте запчасти по каталогу на сайте и оформляйте доставку в ваш город.

Узнать больше
Финансирование техники Прицепы для транспортировки зерна

Нехватает средств на покупку? Мы выбрали для вас самые выгодные условия с расчетом платежей и отправкой заявки прямо с нашего сайта.

Узнать больше
AIKo

Агроблог

31 Августа 2023

Почему известный поклонник no-till технологии не продает Salford RTS?

Почему известный поклонник no-till технологии не продает Salford RTS?

Об этом вы можете узнать, посмотрев видео из проекта «Жизнь техники после продажи».



Мы побывали в гостях у Андрея Борисовича Чичеты, директора хозяйства ВВИ Агро (Николаевская область), который приобрел агрегат вертикальной обработки почвы Salford RTS в 2015 году.

Зачем вам нужен был этот агрегат? Какие операции он должен был производить?

Проблема у нас была в чем? После уборки подсолнечника и поздних яровых культур мы не могли вийти в поле. У нас очень мало осадков и земля становится как бетон, ни одна машина не справлялась, а Селфорд РТС эту проблему решил.
В случае полного бетона мы проходили дважды. Первый раз мы углубляли на 1,5 – 2 см., а второй на 5 см. Таким образом мы подготавливали почву под посев.

Вы уже долгое время как внедрили в хозяйстве no-till технологию сейчас Вы сейчас используете агрегат Селфорд РТС и если да, то как именно?

Когда я перешел на no-till технологию, я вывез весь свой технопарк на продажу, оставил только РТС.
Сейчас мы его использовали, когда сеяли по подсолнечнику горох, стояла палка и нам нужно было ее сбить. Вот мы и запустили РТС в один проход.
А еще он очень хорошо выравнивает почву. Если есть какой-то микрорельеф, мешающий работать опрыскивателю или сеялке, то Salford RTS за два прохода делает практически стол.
Еще пример, в этом году у нас было очень много осадков и в поле практически невозможно было зайти, а нужно было работать. Мы все равно зашли и теперь у нас остался путь от опрыскивателя от 10 до 15 см. И такие следы мы заработаем Селфордом РТС. То есть для этого мы тоже используем и в любом случае это лучше дисковой бороны.

Вы порекомендуете этот агрегат аграриям, которые еще не перешли на no-till?

Для тех, кто работает в нашем регионе по классической обработке почвы, а у нас очень мало осадков это агрегат просто незаменимая вещь. Вообще, если быть откровенным, то любой агрегат вертикальной обработки почвы является наилучшим решением для подготовки почвы под посев, но на сегодняшний день я пока не видел ничего лучше, чем Селфорд РТС. В этом агрегате каждый диск на отдельной стойке, на отдельной пружине, диск крутится по кругу и можно с ним разворачиваться, его не выкручивается, не выламывает, все работает. Очень качественный прочный металл.

А какой у вас был расход топлива, когда вы работали этим агрегатом?

Все зависит от глубины обработки и состояния почвы, но мне кажется, что больше 5 л/га не было и меньше 3,5 л/га я тоже не помню.

По каким культурам вы работали РТС?

Подсолнечник и кукуруза сорго.

А вы можете вспомнить, какая была скорость трактора?

Сколько скорость у трактора столько он будет тянуть агрегат. Чем выше скорость, тем лучше качество обработки. Ни одной бороной вы не сможете работать на столь высокой скорости. Мы ограничились 15 км/ч. Выше уже не комфортно трактористу, о людях тоже нужно думать.

Какие вы меняли запчасти?

Я практически ничего не менял, возможно, где-то какой-то подшипник, а так здесь даже родные диски стоят.

Какие недостатки у агрегата вертикальной обработки почвы?

У этого агрегата есть один недостаток. Он не вырезает сорняки – все больше нет недостатков.

У вас есть в планах продажа агрегата вертикального грунта Селфорд РТС?

Я могу продать этот агрегат сейчас дороже, чем я его покупал и это из расчета его износа, но я все равно его не продам. Пусть стоит.


Полную версию интервью с Андреем Борисовичем и другие серии видео из сериала «Жизнь техники после продажи» можно увидеть на нашем YOU TUBE канале.


Спасибо за интервью Чичете Андрею Борисовичу!

Желаем хорошей погоды, высоких урожаев и, конечно, мирного неба!

Подробнее

Для перевозки сыпучих грузов в сельском хозяйстве применяют прицепы-зерновозы. За счет высокой грузоподъемности и герметичности кузова устройство позволяет безопасно и экономично перевозить зерновые и масличные культуры: пшеницу, ячмень, семена подсолнуха и другие.

ПРИЦЕПЫ-ЗЕРНОВОЗЫ: ХАРАКТЕРИСТИКА

Конструкция прицепа-зерновоза состоит из стальной рамы, кузова и защитного тента:

  • Рама — основа машины, которая должна справляться с постоянными динамическими нагрузками и обеспечивать надежность перевозки груза.
  • Кузов — бункер прямоугольной формы с бортами, изготовленный из стали или алюминия. Стальная конструкция отличается повышенной прочностью и ремонтопригодностью. Ремонт алюминиевого кузова обходится дороже и занимает больше времени, поскольку требует применение аргоновой сварки.
  • Большинство зерновозов-прицепов оснащают водоотталкивающим тентом с системой быстрого сматывания и натяжения. Тентирование защищает груз от атмосферных осадков, пыли и грязи.

Современные модели для разгрузки сыпучих грузов используют гидроцилиндр или кантователь. В зависимости от модификации устройств, выгрузка осуществляется тремя способами:

  1. Одно-/двухсторонняя: зерновые высыпаются через один или два откидных боковых борта.
  2. Трехсторонняя: помимо боковых бортов, открывается и задний.
  3. Донная: на дне кузова делаются специальные люки по типу горловины в бункерах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Прицепы-зерновозы помогают экономить главный ресурс — время, а вместе с ним обеспечивают дополнительные преимущества:

  1. Грузоподъемность от 20 до 35 т позволяет перевозить большие объемы зерна за одну ходку.
  2. Снижение затрат на транспортировку. Для перевозки часто используется автопоезд с одним или несколькими прицепами-зерновозами, что сокращает количество рейсов.
  3. Безопасность. Борта кузова специально уплотняются, предотвращая потери мелкофракционного груза. Для защиты от осадков и пыли прицепы накрываются специальным тентом.
  4. Зерновозы-самосвалы разгружаются самостоятельно без привлечения сторонней техники и работников.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ

Чтобы купить прицеп-зерновоз в Украине, важно обратить внимание на:

  • качество рамы: она должна быть сделана исключительно из нового металла, обработанного дробеструйной машиной.
  • металл кузова: сталь или алюминий. С точки зрения ремонтопригодности стальная конструкция выигрышнее. Ремонт не потребует значительных затрат времени и денежных средств.

Починка поврежденных алюминиевых бортов — длительный и трудоемкий процесс.

  • Усиление пола: если прицеп-зерновоз планируется эксплуатировать для перевозки паллет, необходимо учитывать толщину дна кузова.
  • Надежность гидроцилиндра и тормозов. Эти механизмы отвечают за безопасность работы прицепа в целом. Важно, чтобы гидроцилиндр был хромированным и оснащался защитой от обрыва шланга питания. Тормозная система должна иметь электронную антиблокировочную систему для регулировки давления в тормозных камерах.
  • Наличие подъемной оси. Если кузов пустой — ось поднимается, а при загрузке, наоборот, опускается.

СТОИМОСТЬ ПРИЦЕПА ЗЕРНОВОЗА В УКРАИНЕ

Цена на прицеп-зерновоз зависит от качества материалов и выбранных технических характеристик:

  • грузоподъемности;
  • объема кузова;
  • способа разгрузки;
  • количества осей.

Компания «АИКо» предлагает купить прицеп-зерновоз в Украине разных модификаций и назначений. В каталоге представлены прицепы для автопоездов и тракторов, полуприцепы для седельных тягачей. Для получения подробной информации обращайтесь по телефонам, указанным на сайте.